Особенности продажи коммерческой недвижимости
Схема такой процедуры, как продажа офиса, имеет отличительные черты по сравнению с продажей жилых помещений. Стоит отметить, что продажа коммерческого помещения — это довольно редкое явление, так как чаще всего оформляются договора аренды, с помощью которого его могут использовать для реализации собственного бизнеса другие люди.
К коммерческой недвижимости можно отнести все коммерческие здания, которые используются под реализацию собственного дела, которое не используется для проживания людей. К такому типу зданий можно отнести различные офисы, складские помещения, торговые площадки.
Особенности реализации коммерческих объектов
Прежде всего, стоит отметить, что любое помещение, которое готовиться к выставлению на продаже, должно пройти предварительную процедуру подготовки. Самое главное в этом деле — это подготовка корректных и правильных документов. Если этот момент будет не учтен или сделан неправильно, не согласно действующего законодательства, то в будущем могут возникнуть различные проблемы с продажей или с оформлением документов аренды.
Если помещение подвергалось техническим изменениям, перепланировке, то подобные действия должны быть зафиксированы в специальных документах, которые рассказывают о техническом состоянии недвижимости.
Если человек решил продать недвижимость, которая сдается в аренду, подписан соответствующий документ, в котором оговорены временные показатели сроков сдачи помещения в аренду, то такое здания продать будет нельзя. Если есть потребность продать земельный участок, то он должен иметь документы приватизации.
Ресурсы для поиска потенциальных покупателей коммерческой недвижимости
На сегодняшний день владельцев коммерческих помещений интересует вопрос актуальной рекламы, которая будет приносить потенциальных покупателей, имеющих возможность сделать подобное приобретение. Стоит отметить, что это отдельный вид продажи недвижимости, и для него существует определенный ряд ресурсов, где размещенное объявление принесет свои плоды. Такими ресурсами могут быть:
- сайты объявлений о покупке-продаже;
- размещение объявлений в интернет-ресурсах;
- размещение предложений в печатных изданиях;
- компании и организации, занимающиеся реализацией недвижимости.
Для того, чтобы результаты были максимально быстрыми, можно использовать одновременно несколько ресурсов. Выбирая такой вариант, можно получить большее количество потенциальных покупателей, а значит и более скорую продажу коммерческой недвижимости.