Caterpillar Inc: эпоха желтого правления
Уже более 90 лет компания Caterpillar Inc., также известная как CAT, задает темп в строительной и горнодобывающей промышленности. Эта огромная многонациональная компания сумела завоевать такую широкую репутацию и популярность, что ее фирменный знак звучит знакомо даже для неспециалистов. И первая ассоциация не включает в себя изображение насекомого с тем же именем. Вместо этого можно было бы подумать о какой-нибудь тяжелой технике, окрашенной в желтый цвет, или о прочных сапогах с хорошо узнаваемой желто-черной эмблемой. (Caterpillar Рабочая одежда популярен среди конструкторов и просто искателей приключений, которым нужна исключительно комфортная и долговечная одежда).
Современные товарные сегменты
На сегодняшний день Caterpillar Inc. сосредоточена на трех основных сегментах своей продукции: строительная индустрия, ресурсная индустрия и энергетика и транспорт. Помимо того, что компания Caterpillar является лидером на рынке горнодобывающей и строительной техники (выпускающей более 30 видов машин), она производит дизельные и газовые двигатели.
Восстание легенды
Рождение этой известной компании, какой мы ее знаем сегодня, произошло в результате слияния производственной компании Holt и CL Best Tractor Co. в 1925 году. Ранее обе компании работали над гусеничными тракторами (сначала с паровым приводом, а также с бензиновыми двигателями). включается позже). Слово «Caterpillar» было зарегистрировано как торговая марка Holt Manufacturing Company в 1910 году, и почти сразу же стало синонимом гусеничного транспортного средства.
В 1928 году недавно основанная Caterpillar Tractor Co. решила расширить свой многообещающий бизнес в дорожно-строительной отрасли, купив Russell Grader Manufacturing Company. Таким образом, Caterpillar инициировала практику приобретений, которая позволила предприятию ставить новые цели и выходить на новые рынки. Вскоре после этого расширенная компания представила первый в отрасли настоящий автогрейдер. На самом деле, внедрение первых в отрасли транспортных средств и оборудования стало хорошей традицией для Caterpillar с момента его создания. В то же время дизайнеры бренда разработали новую краску «Hi-Way Yellow» с черной отделкой для своей продукции. Возвращаясь к настоящему, можно с уверенностью сказать, что выбор цвета был идеальным. Согласно психологии цвета, желтый характеризуется как творческий с умственной стороны (цвет новых идей и практического мышления). Согласно опросам, люди чаще всего ассоциируют этот цвет с радостью и весельем. И, по словам Caterpillar, желтый цвет стал неотъемлемой частью общего успеха компании. В 1979 году марка даже внедрила специальную новую краску "Caterpillar Yellow" вместо "Hi-Way Yellow".
История Caterpillar Inc. отражает не только развитие одной конкретной компании, но она также связана с развитием инфраструктуры, а также активами в области энергетики и природных ресурсов на всех континентах.
Области применения
Оборудование CAT помогло начать строительство плотины Бхакра (Индия), плотины Мангла (Пакистан), плотины Ясирета (Парагвай и Аргентина), плотины Ататюрк (Турция), плотины Три ущелья (Китай). Одной из основных рабочих лошадей на подобных строительных площадках является экскаватор. Первый гидравлический экскаватор марки был представлен в 1972 году. С тех пор экскаваторы Caterpillar представляют собой наиболее востребованные экскаваторные машины на рынке.
Кроме того, машины Caterpillar активно участвуют в разработке месторождений по всему миру. В 1962 году бренд представил свой первый внедорожный грузовик — 769. В настоящее время различные версии самосвалов Caterpillar представляют собой один из основных продуктов в профиле компании.
Другие важные миссии производителя включают в себя: участие в строительстве моста Золотые Ворота; работы по расширению участков Панамского канала; строительство международного аэропорта Кансай, расположенного на искусственном острове посреди залива Осака (Япония); содействие завершению строительства дамбы Saemangeum — самой длинной в мире искусственной дамбы.
Более того, эта гигантская компания, похоже, не имеет никаких ограничений. В 1955 году специально разработанное оборудование Caterpillar было использовано правительством США для операции «Глубокая заморозка в Антарктике». Чем дальше, тем больше! В 1969 году двигатели Caterpillar поставляли энергию для миссии «Аполлон-11» на Луну.
Стратегия компании
После «стрельбы по Луне» в прошлом веке, Caterpillar приветствует всех в эпоху умного железа. В современном мире достижения происходят быстрее и чаще, чем когда-либо прежде. В качестве стимула производительности производитель подчеркивает решающую роль подключения. Чтобы обеспечить общий рост компании, Caterpillar нацелена на достижение трех стратегических целей: поддержание превосходных результатов для акционеров, создание лучшей команды внутри компании, сохранение лидирующих позиций на мировых рынках и удовлетворение клиентов бренда.