Строительный маркетинг
Как подрядчик, если у вас нет системы прямого реагирования, вы оставляете наличные деньги на столе. Для абсолютно каждого контакта, который у вас есть у любого человека, который может быть перспективным, или кто-нибудь может когда-нибудь узнать кого-нибудь, кому могут понадобиться ваши услуги, ВАМ НУЖНА СИСТЕМА ПРЯМОЙ РЕАГИРОВАНИЯ, ИЛИ ВЫ НЕ ПРОПУСТИТЕ ЛОДКУ.
Что такое «прямой ответ», который вы спрашиваете? Это довольно просто. У вас должно быть ценное предложение и конкретный призыв к действию. Худшая ошибка большинства подрядчиков заключается в том, что они открывают новые перспективы своей визитной карточке, а затем просто скрещивают пальцы. Если вы не заметили: визитные карточки и другие маркетинговые материалы очень легко игнорировать, проигрывать и выбрасывать. И веб-сайты еще проще убежать. Просто нажмите, не так ли?
Это правда, если у вас нет предложения прямого ответа от убийцы, и CALL TO ACTION. Это работает так хорошо, что это смешно. И это так просто. Тем не менее, некоторые строительные компании используют его. Я не знаю почему. Я просто поднимаю руки на нее. Например, бесплатным предложением может быть ваше предложение. Тогда у вас может быть больше продуктов и услуг, доступных для продажи людям, которые хотят больше того, что вы можете предложить.
Ваш призыв к действию? Попросите людей войти в ваш список адресов электронной почты, чтобы получить более ценную информацию. Можете ли вы сделать бесплатный отчет? Конечно. Существуют ли другие варианты, которые могли бы работать лучше для строительной компании? Возможности безграничны.
Позвольте мне поделиться некоторыми примерами методов прямого ответа, которые работали в прошлом:
Один строитель, которого я знаю, предлагал бесплатную горячую ванну с покупкой нового дома. Это может показаться дорогим методом. Но стоимость этого метода может быть оправдана, если построить часть этого в стоимость дома.
Есть также некоторые высокоэффективные, недорогие методы, которые вы можете использовать для создания привлекательного предложения. Лично я использую предложение для бесплатного информационного упакованного отчета. Я рекламирую этот отчет на своей визитной карточке, на моем веб-сайте и любой другой публикации или маркетинговой статье, которая достигнет моей целевой перспективы.
Одна маркетинговая область, где это работает очень хорошо, — это прямая почтовая рассылка. При прямой почте, в зависимости от ваших целей и затрат, вы должны стремиться, по крайней мере, от 5% до 10% ответов. Это означает, что каждые 100 писем или открыток, которые вы отправляете, вы получаете от 5 до 10 телефонных звонков. Для типичной строительной компании ставка от 5 до 10% будет очень эффективной и сделает прямую почтовую работу достойной для вашего бизнеса. Это возможно, с хорошим копирайтингом и отличным призывом к действию, чтобы получить 20% отклика или больше!
Использование предложения и призыв к действию в вашей части прямой почты может означать разницу между ответом и ответом, в результате которого вам хватит проектов, чтобы вы были заняты в течение нескольких месяцев.