Методы взаимоотношений с клиентами для мелких строителей и подрядчиков в Великобритании
Жалобы, зарегистрированные в Бюро торговых стандартов для строителей ковбоев, увеличились до 106 000 в 2002 году и выросли на 5% в год с тех пор. Корректировка неудачной работы стоит британских домовладельцев в 1,5 миллиарда долларов в год. Соедините эти цифры с плохой рекламой телепрограмм, таких как «Строители из ада» и «Разбойные трейдеры», и их легко понять, почему люди беспокоятся о том, что работа по улучшению дома завершена. DTI заявляет, что эти опасения сейчас настолько плохи, что их стоимость в 4 миллиарда фунтов стерлингов в год потеряла бизнес.
Клиенты больше не рассматривают цену как все и заканчивают все. Хотя, очевидно, все еще главный фактор, вы, скорее всего, получите работу, если клиент полностью доверяет вам, даже если вы не самая дешевая цитата.
Итак, что вы можете сделать, чтобы ослабить опасения потенциальных клиентов? Я привел несколько идей ниже, которые могут повлиять на баланс в вашу пользу при передаче вашей цитаты.
Страховые сертификаты. Добавление номера политики вашего страхования гражданской ответственности плюс любое другое покрытие, которое у вас есть на вашем главном документе, приведет вас к хорошему старту.
Ссылки. Если вы еще этого не сделали, начните создавать портфель готовых заданий. Фотографии до и после работы могут быть весьма драматичными. Спросите всех своих клиентов, можете ли вы использовать их для будущих ссылок. Создание папки, полной фотографий, рисунков архитекторов, имен и телефонных номеров счастливых клиентов на первой встрече — еще один надежный способ помочь в решении любых проблем потенциального клиента.
Контракты. Это, безусловно, лучший способ завоевания доверия у потенциальных клиентов. Юридически обязывающий документ полностью успокаивает любые опасения, которые у них есть. Это, конечно, защищает вас и клиента. Перечисляя этапы, на которых должны производиться платежи, точно, какую работу вы выполняете и т. Д., Все будущие расстройства или разногласия будут урегулированы быстро и дружно.
Отношение. Вы видели и делали все это до того, как помните, клиенту этот проект является их ребенком! Они обсуждали, утверждали, сохраняли и т. Д. В течение нескольких месяцев, и теперь они, наконец, дошли до стадии получения в котировках уровней возбуждения.
Федерации. Если вы являетесь фирмой, присоединенной к федерации, такой как Федерация мастеров-строителей, это способ выйти на следующий уровень. Это может быть дорого, но отличает вас от остальных.