Правила дизельного оборудования и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

Спекуляция о будущем дизельных правил в Калифорнии широко распространена прямо сейчас, с фурором над псевдодистантом, утверждениями относительно неточности базовых данных, задолженность по экономическому воздействию на такие отрасли, как грузоперевозки, строительство и сельское хозяйство и недавнее добавление предложения 23 к ноябрьскому бюллетеню, которое, если оно будет принято, приостановит или отсрочит выполнение правил Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, созданного для решения проблем федерального правительства по охране окружающей среды. Хотя те из нас, кто находится в Калифорнии, смотрят этот процесс, остальная часть нации так же заинтересована. Многие другие государства, также не соблюдающие Федеральный закон о чистом воздухе, вынуждены также учитывать правила выбросов дизельного топлива.

Являясь оценщиком оборудования, у меня есть многолетние возможности для оценки дизельного оборудования и техники. Это редкая оценка, по сути, которая не включает в себя некоторые разновидности дизельного оборудования, а текущий план по снижению риска дизельного топлива CARB (California Air Resources Board) включает почти все из них. В ходе оценки дизельного оборудования я сталкиваюсь с множеством людей, которые смущены тем, что такое правила, каков процесс их реализации и как владельцы и операторы дизельного топлива должны отвечать требованиям правил.

Ответы на эти вопросы критически важны, потому что все калифорнийские отрасли — от коммерческих грузоперевозок до сельского хозяйства и морских перевозок, включая продажи и эксплуатацию оборудования, такого как внедорожные транспортные средства и стационарное оборудование, — охватываются RRP. В конечном итоге пострадают даже операторы с одним дизельным двигателем и продавцы таких активов (аукционисты и дилеры оборудования). В результате, стоимость всего дизельного оборудования, вероятно, будет существенно затронута, поскольку она становится устаревшей и незаконной для работы в государстве.

Правила CARB, однако, не предусматривают ночного отключения дизельного двигателя. Скорее, регламент должен быть реализован в серии шагов, основанных на промышленности, как обсуждается далее в этой статье. Это означает, что в настоящее время многие отрасли промышленности еще не затронуты этими нормами или частично затронуты; фактически, во всех отраслях промышленности дизельные транспортные средства, управляемые менее определенного количества миль в год, в настоящее время освобождаются от этих правил.

Если правила по-прежнему будут выполняться по плану, владельцы и операторы дизельного топлива должны будут использовать преимущества CARB для плановых планов. Фазы, основанные на правиле усреднения флота, предназначены для реализации с 2011 по 2014 год, при этом грантовые средства могут быть отключены от стоимости соблюдения. Предприятиям в каждой отрасли предлагается разработать свою стратегию управления выбросами дизельного топлива (фаза) на основе распространения, доступного на веб-сайте CARB. Утвержденные CARB установщики могут помочь владельцам и операциям с данными, необходимыми для завершения фазового плана.

CARB RRP применяется ко всему дизельному оборудованию, работающему в штате Калифорния, независимо от его базы. Это включает, например, межгосударственные грузовые автомобили, поезда и морское оборудование, находясь в Калифорнии.

Нормативный фон
В 1998 году, когда Калифорния не смогла соответствовать национальным стандартам качества атмосферного воздуха, федеральное правительство превысило долю штата в федеральных трастовых фондах. Это было в ответ на эту угрозу, которую Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял в сентябре 2000 года нынешний План снижения риска дизельного топлива (RRP). RRP рекомендует много контрольных мер для снижения рисков, связанных с дизельными твердыми частицами (ТЧ), предназначенных для достижения 75% сокращение выбросов твердых частиц дизельного топлива в этом году с 85% -ным снижением к 2020 году путем регулирования всех дизельных двигателей во всех отраслях.

Отраслевые последствия

RRP затрагивает практически все размеры и применение дизельного оборудования, работающего в государстве, для уменьшения оксидов азота (NOx) и дизельного топлива. Правила CARB устанавливают агрессивные цели сокращения выбросов NOx и PM для любого лица или организации, которые продают, арендуют, владеют, покупают или эксплуатируют любое дизельное оборудование более 25 лошадиных сил.

Нормы выбросов дизельного топлива, выпущенные CARB, столь же обширны и разнообразны, как и различные способы использования дизельных двигателей. Следовательно, правила CARB, создаваемые для регулирования типов оборудования, были официально реализованы путем использования оборудования или промышленности, что, конечно же, включает в себя различные типы оборудования.

CARB классифицирует тип оборудования с помощью «мобильных транспортных средств и оборудования» и «стационарных двигателей и переносного оборудования».

Мобильные транспортные средства и оборудование включают внедорожники: погрузочно-разгрузочное оборудование в портах и ​​рельсах, локомотивы, строительное оборудование; на дороге: тяжелые грузовые автомобили, автобусы для общественного транспорта, школы и челноки; и морские: коммерческие гавани, прогулочные суда, коммерческие морские суда.

Стационарные двигатели и переносное оборудование включают в себя стационарные двигатели, такие как генераторы аварийного режима, генераторы первичных генераторов и сельскохозяйственные ирригационные насосы, строительное оборудование, портативное оборудование, такие как переносные генераторы и насосы, а также транспортные холодильные агрегаты (TRU).

Несмотря на то, что правила, возложенные на вышеуказанные категории, осуществляются в соответствии с правилами, в первую очередь, по отраслям, с муниципалитетами, морской промышленностью и строительством, которые регулируются первым. Также ведется реализация для сельского хозяйства. В то время как CARB еще не применяет регулирование для сельскохозяйственной техники (мобильной, стационарной или переносной), такое регулирование неизбежно.

В качестве промежуточной меры CARB разработал фазовый период для произведенного оборудования, которое постепенно увеличивает требования до 2023 года, когда почти все двигатели, произведенные до 2010 года, будут незаконными для работы в штате Калифорния. В течение этого периода времени старые двигатели могут быть модернизированы с помощью фильтра ПМ (при приблизительной стоимости 15 000 долл. США за единицу). Кроме того, операторы с 3 или более дизельными двигателями (категория, которая включает почти 50% поврежденных дизельных двигателей в Калифорнии) получают дополнительный льготный период для отчетности о соблюдении.

Еще раз, статус сельскохозяйственной техники относительно даты 2023 года неясен в этот день. Соответствует ли дата соответствия 2023 для всех двигателей также сельскохозяйственной техникой? Интересно отметить, что этой осенью John Deere представит тракторный двигатель уровня 4.

Из-за сложного характера этих правил и того факта, что они продолжают развиваться, было бы неразумно печатать подробное резюме конкретных правил здесь. Для получения полной информации о правилах, пожалуйста, перейдите на веб-сайт правительства Калифорнии или позвоните по телефону (866) 6DIESEL (634-3735).

Финансовые последствия
Мнения об экономическом эффекте выглядят столь же разнообразными, как и само регулирование. Я дал интервью многим игрокам на рынке дизельных двигателей и не смог найти консенсуса относительно финансового веса правил.

Представитель в Ritchie Brother в Даннигане, штат Калифорния, утверждает, что аукционная компания не изменила цены на дизельное оборудование относительно регулирования CARB. Они утверждают, что они сравнили результаты аукциона с результатами за пределами штата Калифорния и не видели существенной разницы в продажах аналогичных активов. Одно из объяснений заключается в том, что любое давление со стороны правил CARB было компенсировано спросом в Азии, Индии и других пунктах на Среднем и Дальнем Востоке. Другие в индустрии грузовых грузовых автомобилей согласны с этим требованием.

Некоторые отраслевые организации, с другой стороны, чувствуют себя уверенно, что правила CARB окажут негативное финансовое влияние на их отрасли.

Коалиция качества воздуха в строительной отрасли, например, оценивает сокращение объема флота на 20%, что снизит способность выполнять строительные работы. Это значительно снизило бы стоимость активов, что, в свою очередь, значительно снизило бы обеспечение, обеспечиваемое для поддержки облигаций исполнения. Без облигаций исполнения, способность компании продолжать строительство резко драматизировала бы.

Несмотря на отсутствие фактов и цифр, Ассоциированные генеральные подрядчики Америки (однозначно заявляют: «Правило было написано так, что отрасль должна была нести огромное финансовое бремя, в то время как более чистое дизельное оборудование разрабатывалось и строилось производители оборудования ».

Поездка в сторону чистой Калифорнии (коалиция владельцев грузовиков, фермеров, подрядчиков по строительству и других лидеров бизнеса и сообщества) считает, что эти правила могут отрицательно повлиять (уменьшить) более 1,5 млн грузовых автомобилей и автобусов в

Работа с CARB RRP
Поскольку драма по правилам CARB продолжает развиваться, владельцы и операторы дизельного оборудования часто сбиты с толку о влиянии этих правил на стоимость и использование их оборудования. Если у вас есть вопросы о том, как обращаться с этими дизельными правилами, я предлагаю вам обратиться в утвержденный CARB installe р. Утвержденный установщик может рассказать вам, какие точные требования к ретро-установке необходимы для вашего конкретного оборудования в вашей отрасли, а также крайний срок для установки и стоимости. Кроме того, они могут быть чрезвычайно полезны при разработке стратегии управления выбросами дизельного топлива (фазы). CARB предоставляет список этих предприятий и частных лиц.

И если вам нужна оценка дизельного оборудования, обязательно найдите квалифицированного оценщика оборудования, у которого есть некоторые знания и понимание того, как неопределенный климат CARB RRP влияет на ценности дизельного оборудования.