Web 2.0 для строительной техники
Интернет предлагает все больше возможностей для всех, включая средний и малый бизнес. В строительном секторе существует много лет, рынок для подержанного оборудования и установок где можно предлагать продукты для продажи. Эта онлайн-реклама заменяет традиционные журналы и журналы, которые объявляют подержанное оборудование по более высокой цене и ограниченной аудитории подписчиков.
Общая тенденция заключается в публикации этих продуктов — используемой строительной техники, грузовых автомобилей, прицепов, оборудования для фараона и т. Д. — на специализированных интернет-платформах (на рынке)
. Существует множество таких сайтов, где дилеры подержанного оборудования или официальные дилеры могут открыть свою технику на глобальном рынке. Преимущества этих рыночных мест — это, прежде всего, факторы затрат: поскольку нет планировки, печати, распределения, обычно более экономично объявлять машины в Интернете. Учитывая, что мировая аудитория сравнивает аудиторию абонента с традиционными специализированными журналами и возможность обновлять публикуемую информацию каждый день, преимущества кажутся непревзойденными.
Второе поколение специализированных рынков только что началось: Присоединившись к концепции Web 2.0, эти новые рыночные места начинают предлагать бесплатную рекламу оборудования для продажи бесплатно . Это открывает новые перспективы для предприятий среднего и малого бизнеса, то есть подрядчиков или других строительных компаний, поскольку они могут найти клиента для любой машины, которую они хотели бы продать самостоятельно.
Традиционный способ продать подержанную машину для подрядчика или любого другого владельца машины — заменить старое оборудование, договорившись о цене новой машины с официальным дилером, то есть местным дилером Caterpillar. Если владелец машины не хочет инвертироваться в новом оборудовании, он может попросить у продавца подержанного оборудования приобрести его машину по хорошей цене.
В последнее время все больше компаний используют возможности, которые Интернет может предложить в этой области, рекламируя свое подержанное оборудование на вышеупомянутых специализированных рынках, предлагающих услуги бесплатно.
Раньше единственный способ получить информацию о машинах в режиме онлайн — это платить ежемесячную плату и подписывать минимальное время контракта. Таким образом, большинство опубликованных материалов принадлежало специалистам по продаже и покупке техники.
Теперь новые веб-сайты предлагают бесплатные рекламные услуги любой компании, которая позволяет подрядчикам напрямую связаться и напрямую продавать свои машины. Без каких-либо неудобств конечные клиенты могут продавать свое оборудование другим конечным клиентам в другой части мира (C2C) и, конечно, сэкономить много денег.
С другой стороны, рынок нового поколения 2.0 финансирует свою деятельность через баннерную рекламу других компаний строительного сектора, то есть аренду техники, тяжелые транспортные компании и т. Д. Эти отрасли, связанные с бизнесом, могут разместить свои текстовые объявления, ориентированные на нужную целевую аудиторию и в нужный момент, и таким образом использовать наиболее эффективный и экономичный способ охвата новых клиентов.
Ничего нового, что онлайн-маркетинг — это невероятно растущая отрасль бизнеса, особенно для всех его возможностей и преимуществ для пользователей.