Строительные прицепы
Строительные прицепы являются неотъемлемой частью их оборудования. Они играют важную роль в обеспечении мощности, необходимой для того, чтобы сделать каждую работу по переезду на строительной площадке быстрее, проще и выгоднее. Строительные прицепы помогают в подъеме и перемещении тяжелого оборудования и строительных деталей из места в другую. Эти предметы не могут перевозиться обычными транспортными средствами. Часто эти строительные прицепы изготавливаются специально для выполнения конкретных работ.
Существует четыре типа строительных прицепов — самосвальные прицепы, прицепы для прицепов, прицепы с прицепом и прицепы Gooseneck. Самосвальные прицепы заботятся о всех видах захоронения на строительных площадках. Самосвальные прицепы обычно используются на фермах, питомниках, строительных площадках, площадках для гольфа и во многих других местах. Самосвальные прицепы функционируют как многоцелевые транспортные средства от перевозки до хранения строительного мусора для последующего захоронения. Большинство самосвальных прицепов изготовлены из первоклассных материалов и новейших строительных технологий для устранения изгибов и поломки во всех зонах напряжений и очень дешевле, чем самосвалы.
Прицепы для прицепов используются для перевозки малогабаритного и среднего оборудования на строительной площадке. Трейлеры для тяжелых условий работы строятся с помощью металлического каркаса и поперечных элементов труб, а также осей для тяжелой нагрузки. Стандартные подвесные пружинные подвески используются при строительстве прицепов оборудования. Линии хвоста могут тянуть тяжелые грузы на большие расстояния с 16-дюймовыми центрированными поперечинами, модульной жгутом проводов, цепью хранения и колодой шириной 100 дюймов. Линии хвоста полезны при транспортировке сверхмощного оборудования или строительных деталей на строительную площадку.
Существует два типа прицепов Gooseneck — Gooseneck с плоскими кроватями и Gooseneck с наклонными кроватями. Прицепы с плоской платформой используются для перевозки среднего и крупного оборудования. Их функции включают в себя предметы с 10-тысячным лобовым гнездом LB, карманными галстуками с кольцом, защитными цепями и обработанным давлением настилом. Прицепы наклонного типа имеют такие особенности, как задние защитные кожухи, герметичный жгут проводов, дубовый настил, х-образный кронштейн, угол наклона 11 ° -14 ° при наклоне и входят в модели 6-12 тонн с различной шириной и длиной кровати. Эти прицепы могут быть наклонены при погрузке и разгрузке подъемного оборудования.